пятница, 20 апреля 2012 г.

*диалоги*

******************
- Почему, чтобы тебя попросить нужно так много? – кричал один, стремительно падая куда-то к центру планеты.
- А ты думал все будет так просто? – ответил ему второй планируя рядом, - не мне тебе говорить, что жизнь вообще штука сложная… А я всего лишь пытаюсь поддерживать этот ее статус, - слова не выглядели такими спокойными, как если бы их сказали в другой, нормальной обстановке. Они выдавливались из воколайзеров с большим трудом из-за встречно летящей, прорывающей все вокруг атмосферы.
- Я тебя не… не понимаю, -захлебываясь, продолжал первый, - нет, чтобы сделать жизнь проще, ты делаешь ее шаркого запутанной. Что в этом хорошего? Ну или, если ты такой корыстный, хотя бы выгодного для тебя? Я тебя никогда не пойму… - ему было что еще добавить, но, увидев ответную ухмылку, все слова пришлось проглотить, забыть и больше никогда не воспроизводить.

******************
- Ты кто?
- И как по-твоему я должен отвечать на этот вопрос?
- Ты кто?
- Фуф! Трансформер. Так устраивает?
- Как тебя зовут?
- Ты не отстанешь, да?
- Как тебя зовут?
- Да пошел ты!
- Имя?
- Я сказал, иди к шарку! Я не намерен отвечать!

******************
- Ну и куда ты?
- В никуда?
- Опять? Ты же…
Перебил:
- Ну и?..
- Нет. Ничего.
Молчание.
- А можно с тобой?
- В никуда?
- Ну да…
- Зачем? Тебе нужно быть здесь.
- Нет.
- Что «нет»? Не нужно быть?
- Да.
- А что же ты есть?
- Я? Ммм… Что-то.
Молчание.
- Пошли. Ты собрался?
- А что, туда еще и вещи нужно брать?
- Нет. Я просто спросил.
- А ты что-то брал?
- Нет. Я ничего не брал. Это я просто тебя проверял.
- Ну и как тест? Хорошие, я так понимаю, результаты?
Молчание. Тихие шаги. Шум винт.систем. Лязгающий звон захлопнутой двери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий