суббота, 25 февраля 2012 г.

Спор

- Ты не понимаешь, - отворачиваясь, голосом, лишенным надежды, проговорил один. Второй лишь ухмыльнулся.
 - А что, собственно тут понимать? – заглядывая в фэйс первого, возразил тот. Молчание. Высокий синий мех надеялся, что это молчание станет ответом этого настолько очевидного вопроса, который, по его мнению, был просто риторическим.
 - Мы обречены!!! После непродолжительной, но тишины, этот отчаянный вопль собеседника синего был оглушающим, еще более пронзающим, сильнее отражая негодование и безнадежность ситуации.
 - Прекрати! – резко оборачиваясь, уже не вытерпел первый. – Твоя паника ничего не даст. Ты очень глуп, если даешь слабости проникнуть в твое сознание, – синий мех, наклоняясь вперед, с презрительным укором смотрел прямо в оптику напротив.
 - Зато… я хоть что-то делаю! – не найдя более достойного ответа, выпалил невысокий зеленый мех. – А что, собственно, ты предлагаешь делать, а? вот давай! Скажи! – уперевшись кулаками в бока, начал наступать невысокий.
 - Дурак, - распрямляясь, с презрительной ухмылкой бросил синий. – Ты да сам думать не можешь. Не удивительно, что ты сразу начинаешь паниковать. Ведь больше ничего тебе не остается, - ехидная улыбка уже сияла на лице синего меха. Он снова склонился к собеседнику, выражая этим свое превосходство.
 - А вот давай-ка и посмотрим, как ты умеешь думать! Ну?! Чего же ты молчишь? Меня обвиняешь в том, что думать не умею, а сам-то! – нашелся зеленый.
 - Мне с тобой неинтересно даже, - складывая манипуляторы на груди, ответил высокий мех. - Если ты забыл, сейчас эпидемия, и мне некогда с тобой тут болтать. – Ну а если ты решил болтать дальше и остаться, таким образом, здесь, то я еще раз буду убежден, что ты беспроцессорный дрон, - разворачиваясь и уходя, с наигранным равнодушием бросил синий. – Но если тебе все-таки хоть чуть-чуть дорога твоя жалкенькая жизнь, можешь пойти со мной, - оборачиваясь через плечо, добавил он, хитро ухмыльнувшись. - Да чтоб я с тобой пошел!? Критином? Квинтесоновым отродьем? – наигранно-возмущенно возражал невысокий, догоняя своего собеседника.
 Корабль покинул зараженный Кибертрон, отправляясь на поиски нового пристанища для двух своих пассажиров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий