суббота, 25 февраля 2012 г.

я здесь вновь

ии-и... надеюсь я теперь не буду так надолго покидать этот блог.
а все потому, что мне в голову пришла такая идея: почему бы мне здесь не выкладывать свои бредо-фики, а? по-моему неплохо, а?)

этот блок мало кто читает, и вот сюда можно смело выкладывать все, что я захочу, все, что я пишу, все, что получается писать. поскольку я ярый и неотвратимый приверженец мери-сью, я не могу сойтись во мнении с теми, кто мери-сью и ОС не переваривать. так что если даже кто-то и зайдет сюда, моя совесть будет чиста: сам виноват XD

пишу я в последнее время довольно часто. и не только по вселенной "Трансформеры". мне очень часто в голову приходят совершенно безумные идеи, они тоже будет здесь, да-да.)

так что, по сему поводу я создаю здесь спец. теги. и все будет тип топ XD
их названия довольно просты для понимания:
строчки - тег моих рассказов, всех.
TF - принадлежность записи к трансформерской теме
Wing - главный герой моих фиков по TF (по мере проявлений моей фантазии теги с героями будут пополнятся)
люди - рассказы. мои рассказы, не принадлежащие ни одной из вселенных

Комментариев нет: