пятница, 17 июня 2011 г.

The moon.

К великому моему сожалению в Питере последние несколько дней была пасмурная погода. Я была бы без претензий к погоде (я люблю серые блики на лицах людей, да и вообще люблю дышать влагой и прохладой и предпочитаю ощущать на лице холодные капли дождя, нежели палящие лучи солнца. хм вот такие у меня болотные предпочтения), если бы не полное лунное затмение, которое я так хотела бы посмотреть. а тут вот такая несправедливость. эх а ведь оно бывает так редко! я к тому же жду не дождусь конца белых ночей. хочу наконец лицезреть звезды...
такая страсть к космосу проснулась во мне совсем недавно. а повод к ней был совершенно глупый. я даже называть его не буду! но и это конечно не могло не изменить моих предпочтений: в музыке прежде всего, в фотографии...ну а дальше, понятное дело в образе мыслей...



моя одна из моих самых любимых песен...эх, вселенная!


тема неизвестного мне автора тоже понравилась мне. надо сказать, если бы не space на бы мне не пригляделась. я бы пролистнула бы ее как и многие другие. а тут что-то зацепило меня.

ну и на конец саамая потрясная тема

Комментариев нет:

Отправить комментарий