четверг, 23 июня 2011 г.

Фотоконкурс – размышление «Вкус свободы»

очень хочется поучаствовать в конкурсе "Вкус свободы".
у меня даже уже есть несколько представлений о фотографии, которая должна получится, но увы. Боюсь, что ничего не выйдет! хотя надо хотя бы попробовать!
Да!!! я так и сделаю. пусть я не выиграю, но главное участие)
забавный конкурс: столько неограниченного, вдохновляющего в этом.

если у меня все же не получится, я не оставлю это так. покритикую некоторые работы)) это я умею...хе-хе-хе))

"Свобода - является одним из самых распространенных и неоднозначных понятий современного общества. Сам феномен может пониматься по-разному. Что значит быть свободным? Свободным от чего? Для чего?
Кроме того, нельзя рассматривать свободу вне ограничений и контроля. Последние могут быть как самостоятельным выбором индивида, так и результатом внешнего давления. С этой точки интересен вопрос: что значит быть несвободным? Мы живем среди людей, в мире правила, которого придуманы не нами и за любой выбор, как свободы, так и несвободы приходится платить. Какова цена не/свободы?" (с) http://ru-fotokonkurs.livejournal.com/144790.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий